Морта и омник

СОДЕРЖАНИЕ
0
36 просмотров
01 июня 2019

Наградить фанфик "Omniknight and Mortred"

Разговор с дочерью. История знакомства

Рыцарь сидел в своей мастерской и выпрямлял старой киянкой вмятины на доспехах. Вокруг него лежало великое множество разных кирас, шлемов и мечей. Паладин любил проводить в мастерской все свободное время, но его постоянно отвлекали от его занятия.
"Папа! Я тебя нашла!", — черноволосая девочка вылезла из кучи доспехов и обняла рыцаря.
"Что ты здесь делаешь? Затеяли с мамой игру в прятки?", — отложив киянку паладин посадил дочь на коленки.
"Нет, мама устала и прилегла, а я пошла к тебе", — девочка взяла в руки шлем, на котором были множество зарубок от меча. — "Ой, а чей это шлем? Разве его можно починить? Почему ты его хранишь, папа?"
"Это шлем твоей мамы, он очень дорог мне, починить я его уже не смогу, но легко отполирую и поставлю на полку", — с улыбкой ответил рыцарь.
"Мама тоже воевала? Но ведь по ней и не скажешь, а расскажи мне об этом!", — в глазах ребенка загорелись огоньки неподдельного интереса.
"Ну, что же, раз ты просишь, то я расскажу, только пойдем на кухню и нальем себе чаю, холодная мастерская не самое удобное место для рассказов", — сказал Палладин и взяв на руки дочь пошел с ней на кухню.

Это было уже лет 10 назад, если не больше, я тогда служил в армии генерала С. Мы воевали с нежитью, прорвавшейся из ворот ада. Нежити было очень много, наши силы таяли и нам пришлось отступать с наших позиций. Наш отряд был в пути более недели, пока мы не нашли лес, в котором можно было подождать подкрепления. В том лесу было тихо и мы смогли потихоньку перевязать наши раны и набраться сил. На четвертый день, я и четверо моих однополченцев пошли на разведку, день был хороший, и мы зашли очень далеко от нашего лагеря. Внезапно мы услышали шум битвы, переглянувшись, мы мигом побежали туда. Вдали мы увидели небольшую группу ассасинов, которую окружила нежить, чтобы спасти их, мне пришлось прочесть заклинание Guardian Angel. Пока другие палладины старались отвести внимание нежити на себя, я быстро побежал к ассасинам. Увидев помощь, ассасины стали драться с удвоенной силой, с помощью магии палладинов все вместе мы смогли уничтожить эту группу нежити. Мы стали собираться в лагерь, чтобы вылечить ассасинов, как вдруг, среди кучи тел я заметил еле заметное движение. Это был один из ассасинов, взяв его на руки, я увидел, что это девушка. Она была вся изранена и истекала кровью. Прежде чем она потеряла сознание, она посмотрела на меня своими чудесными глазами, которые я не смог и не смогу забыть.
Добравшись до лагеря, я сразу же перевязал ее раны, обработав их мазью. Она так и не приходила в себя, но дыхание ее стало ровное. Ассасин спала несколько дней, проснувшись, она была крайне удивлена, по крайней мере об этом говорили ее глаза, что практически все ее ранения уже зажили. Она сразу же осмотрела свои доспехи, к сожалению, они были слишком повреждены. Я дал ей свою рубашку, ассасин надела ее и вышла из-под навеса. Она не проронила ни слова, а просто направилась к реке, которая протекала неподалеку от нашего лагеря. Там она остановилась и стала смотреть вдаль. Я подошел к ней и встал рядом.
"Как зовут тебя, рыцарь", — задала мне вопрос ассасин.
"Omniknight, мисс, паладин света", — ответил я так же коротко.
"Можешь звать меня Mortred", — сказала мне она и посмотрела на меня своими прекрасными глазами, "Благодарю тебя за наше спасение, если бы не вы, то мы бы сгинули там."
Внезапно Mortred подкосило, видимо она была еще очень слаба, но я успел подхватить на руки и отнес обратно под навес.
Шли дни, ассасин очень быстро восстанавливалась, каждый день она рассказывала про их братство, я узнал, что она и остальные, кто попал в ту засаду — профессиональные убийцы, их задание убить главнокомандующего нежити, но в дороге они нарвались на засаду, из которой мы их спасли.
Еще через пару дней к нам подошло подкрепление. Нам нужно было собираться на дальнейшую битву с нежитью. Ассасины так же стали собираться в дорогу. Выход запланировали на утро. Вечером, как и обычно, мы сидели с Mortred на берегу реки и разговаривали. За это время мы очень сблизились и стали очень хорошо общаться, ассасин призналась, что до этого она была очень молчалива, но я помог ей обрести веру в людей, теперь она понимала, что любой может ей помочь, хотя до этого она не доверяла даже своим сестрам из братства. Внезапно Mortred оказалась рядом со мной и поцеловала меня. Я ответил на ее поцелуй и, взяв ее на руки, понес под навес. Любой из нас мог умереть в ближайшем будущем, но мы не думали с ней об этом.
Рассвет мы встретили вместе, перед отправлением мы пообещали друг другу дождаться нашей новой встречи, она пообещала беречь себя, а я пообещал ей ни в кого не влюбляться.

Прошел год, нежить была отброшена обратно к вратам ада и меня, как и многих других рыцарей отправили домой. Наш путь пролегал через тот самый лес и мы решили сделать там привал. Разбив лагерь, я сразу же лег спать, но ночью проснулся от непонятного шороха. В дереве, рядом с моим навесом торчал кинжал на котором висел тот самый шлем. Я сразу все понял и поспешил к реке. На берегу никого не было, внезапно я услышал тихие шаги, я обернулся, но никого не увидел. Повернувшись обратно, я увидел ее, не прошло и секунды, как мы уже были в объятиях друг друга, сливаясь в страстном поцелуе.
"Долго же ты сюда шел", — сказала мне возлюбленная. — "Я тебя уже несколько дней тут жду!"
Я не знал откуда она знает о моем возвращении, но с того момента я понял, что больше ее не отпущу. Домой мы возвращались вместе. Еще через пару лет у нас родилась ты, наша дочь. Многое изменилось в нашей жизни без той войны, но я все так же люблю смотреть как она спит.
С этими словами палладин подошел к дивану, на котором спала ассасин и укрыл ее одеялом.
Маленькая девочка смотрела на своих родителей, в ее глазах читалось счастье.

Источник ficbook.net

отличная связка героев морта и омник.
Законтрить связку можно в начале, так как оба героя ближнего боя, но у морты есть дагер им можно нафармиться даже против триплы!

чего ты так орешь? как резанный

на 5:28 снайп написал gg bg= good game bad game он нормальный?

Зря ты бкб собрал, потратил деньги, с тобой омник, в чем суть связки если
ты собираешь бкб, ведь 1 из преимуществ связки, ты не тратишь деньги на
бкб.

Можно с тобой сыграть в доту? Отпишись под комментом

Неплохой гайд. Только должно было быть все наоборот. ПА сап, Омни керри, а
играть по гайдам придуманными валве не очень интересно, а так лойс. Для
начинающих подойдет!

Источник iigryvideos.ru

Omniknight был королём пабликов в последних нескольких патчах к ряду. Он является единственным героем с винрейтом 60%+ и занимает лидирующую позицию на всех брекетах. Сейчас он 47-ой по популярности с пикрейтом в 8.9%. Для сравнения можно взять Shadow Fiend, второго по популярности героя. У него 28.9%, что почти в 3 раза больше, чем у нашего Omniknight. И Омник такой не один. Вместе с ним расположились Abaddon, Venomancer и Lich — у всех этих персонажей винрейт больше 50%, но они находятся в нижней части дотабаффа по популярности. Даже успех в пабликах не может поспорить с тем фактом, что за некоторых героев просто скучновато играть.

Нет любви саппортам

Если спускаться по списку самых пикаемых героев месяца, то Вам придётся пролистать 21 строчку, прежде чем встретится саппорт, Crystal Maiden. Конечно, выше, на пятой строке, есть Earthshaker, однако он в 33% играется как оффлайнер. В большинстве all pick матчей в первую очередь пикаются core-герои, а саппорты остаются для тех, кто дольше всех думает над пиком.

На саппортов валится больше всего вины и меньше всего похвал (например даже если посмотреть колесо с быстрыми командами чата, то можно увидеть кучу жалоб, вроде “Может кто-нибудь улучшить курьера” или “Нам нужны варды”). Нет никаких хайлайтов по постановке вардов или по ранним перемещениям с 8к ММР игр. Играть core-персонажем достаточно просто для большинства игроков, по крайней мере на ранней стадии. Если Вы керрри, то бейте крипов. Если Вы мидер, то Вам нужно бить крипов. Если Вы играете оффлайнером, то просто пытайтесь бить крипов. Что же делать тем, кто крипов не бьёт? Пуллить крипов, ставить варды и в это же время следить за всеми тремя лайнами, ища хорошую возможность для перемещения. Саппорты находятся за кулисами, но вносят очень большой вклад в развитие игры. Они могут переломить исход партии простым своевременным смоуком или застаканным лесом для своих core-героев. Этот аспект остаётся незамеченным для большинства паберов, но по крайней мере в 4-5к и в 5к+ брекетах, ближе к профессиональной мете, мы видим Wynter Wyvern и Dazzle, входящих в топ-15 пикаемых героев.

Звуки, которые звучат приятно (и неприятно)

От всех звуков в доте мы получаем определённое количество удовольствия: звон от добитого крипа, свист от активированной фласки, сплэш от Тайдбрингера Кункки. Это целое поле для исследования психоакустики о том, что мы чувствуем, когда слышим тот или иной звук\музыку. Это похоже на эксперимент с собаками Павлова — мы делаем ластхит и слышим, как игра звенит о нашем успехе, из-за этого мы чувствуем себя удовлетворённо. Сравните звук от авто-атак Juggernaut и Omniknight — у первого это приятный удар меча, а у второго — стук свёрнутой газеты.

Звуки играют очень большую роль в том, как Вы чувствуете себя, играя за того или иного героя. Карате-удар Dark Seer звучит так, словно он начинает бой подушками. Когда он убивает “с руки” героя, то это какое-то нелепое удовлетворение. Звук от ультимейта Омника очень величествен, но вот его результат достаточно непонятен. Сколько урона Вы им действительно предотвратили?

Всё дело в том, что скиллы Omniknight очень пассивные. Даже у таких оборонительных саппортов, как Winter Wyvern и Dazzle есть активные, агрессивные способности или агрессивные предметы в айтем-билдах (например урна или медалька). Если отбросить хил Омника, то он не получает никакого мгновенного профита от каста своих других спеллов. Пассивка имеет невыделяющийся звук и весьма малый радиус, а Repeal — исключительно сейвящий эффект. Repeal может позволить союзному Шторму безнаказанно драться в тимфайте, но поблагодарит ли Вас после этого тимфайта команда? Нет. Всё, что Вы можете ожидать — это “Может кто-нибудь кинуть репел?”. Теперь даже нет радости от ультимейта Лиона, ушедшего в repeal, потому что уже достаточно давно он не может кастоваться в юниты с магическим иммунитетом. Omniknight больше других саппортов привязан к своим тиммейтам. Он больше жрец, чем паладин, воин света.

Эстетический баланс

Omniknight выделяется тем, что уже больше года он очень успешен в паблике. Он не нуждается в балансных правках, но, возможно, нуждается в косметических. Его влияние на паблик не остаётся незамеченным, однако оно недостаточно велико, чтобы создать какую-то волну. Баффы кастпоинта хилла в 6.84-6.85 возможно немного улучшили играбельность героя. Но также ему совсем не помешали бы улучшения модели или даже добавление арканы. Насколько популярным станет Омник, если за ним будет бегать немецкая овчарка?

Источник www.playground.ru

Комментировать
0
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Простатит
0 комментариев
Простатит
0 комментариев
Простатит
0 комментариев
Простатит
0 комментариев
Adblock detector